Правовая информация
Студия вправе отказаться от работы с больным или представляющим опасность питомцем. |
Основные принципы и правила работы.
Главной целью зоосалона «Бонифаций» является первоклассный результат оказываемых услуг. Наша задача - удобство, красота и комфорт домашних любимцев. Мы стремимся к тому, чтобы предоставляемые услуги были высочайшего качества, а владельцы животных получали истинное удовольствие от внешнего вида своего любимца и от общения с грумерами салона.
Для достижения поставленной цели сотрудники зоосалона придерживаются основных правил и просят своих клиентов соблюдать некоторые из них.
- Сотрудники зоосалона тщательно следят за чистотой инструмента и помещения. Весь инструмент регулярно стерилизуется и обрабатывается дезинфицирующими препаратами, которые используются в ветеринарных клиниках и безопасны для животного. Рабочая комната регулярно кварцуется.
- Грумеры салона готовы исполнить любое пожелание клиента в отношение стрижки его питомца, только если это не навредит его здоровью.
- В зоосалоне «Бонифаций» не применяются седативные средства, наркоз, физическое насилие и любые другие средства, причиняющие вред животному. При отсутствии возможности работы с животным вследствие его чрезмерной агрессии, сотрудники салона вправе отказать клиенту в обслуживании.
- Сотрудники салона не рекомендуют владельцам находиться в рабочей зоне рядом с животным, чтобы не отвлекать мастера и не провоцировать домашнего любимца на беспокойное поведение.
- Стоимость услуг может быть скорректирована мастером после первичного осмотра и зависит от состояния шерсти животного.
- Зоосалон «Бонифаций» не оказывает услуг на дому, т.к считает, что невозможно качественно выполнить услуги и соблюсти все гигиенические нормы в домашних условиях.
- Грумеры зоосалона вправе отказать клиенту, если животное представляет опасность для других клиентов и персонала зоосалона.
Претензии и гарантии.
- Зоосалон «Бонифаций» рассматривает любые замечания по поводу организации и работы зоосалона и гарантирует, что все претензии и просьбы будут приняты во внимание, а также мы готовы решить любые вопросы справедливо и выгодно для клиента.
- В своей работе грумеры придерживаются общепринятых норм груминга для каждой породы и предупредят вас о последствиях отказа от них.
- Любые ваши желания, а также исправления недостатков возникших вследствие просьбы клиента, исправляются за счет последнего. Все недостатки, возникшие по вине зоосалона, мы обязуемся исправить за наш счет.
- По умолчанию, грумеры придерживаются стандартных правил груминга относящихся к данной породе. Претензии не должны быть связаны с невысказанными мыслями.
- Клиент обязан сообщить о раннее проведенных операциях или хронических заболеваниях животного. Если о них не сообщили заранее, салон не несет ответственности о последствии процедур (помывка, стрижка).
- Претензии должны быть озвучены непосредственно во время проведения процедуры или сразу по окончании работы грумера, но не через несколько дней.