""
 
Правовая информация

 

Студия вправе отказаться от работы с больным или представляющим опасность питомцем.

 

Основные принципы и правила работы.

 

Главной целью зоосалона «Бонифаций» является первоклассный результат оказываемых услуг. Наша задача - удобство, красота и комфорт домашних любимцев. Мы стремимся к тому, чтобы предоставляемые услуги были высочайшего качества, а владельцы животных получали истинное удовольствие от внешнего вида своего любимца и от общения с грумерами салона.

 

 

Для достижения поставленной цели сотрудники зоосалона придерживаются основных правил и просят своих клиентов соблюдать некоторые из них.

 

  • Сотрудники зоосалона тщательно следят за чистотой инструмента и помещения. Весь инструмент регулярно стерилизуется и обрабатывается дезинфицирующими препаратами, которые используются в ветеринарных клиниках и безопасны для животного. Рабочая комната регулярно кварцуется.
  •  Грумеры салона готовы исполнить любое пожелание клиента в отношение стрижки его питомца, только если это не навредит его здоровью.
  •  В зоосалоне «Бонифаций» не применяются седативные средства, наркоз, физическое насилие и любые другие средства, причиняющие вред животному. При отсутствии возможности работы с животным вследствие его чрезмерной агрессии, сотрудники салона вправе отказать клиенту в обслуживании.
  •  Сотрудники салона не рекомендуют владельцам находиться в рабочей зоне рядом с животным, чтобы не отвлекать мастера и не провоцировать домашнего любимца на беспокойное поведение.
  •  Стоимость услуг может быть скорректирована мастером после первичного осмотра и зависит от состояния шерсти животного.
  •  Зоосалон «Бонифаций» не оказывает услуг на дому, т.к считает, что невозможно качественно выполнить услуги и соблюсти все гигиенические нормы в домашних условиях.
  •  Грумеры зоосалона вправе отказать клиенту, если животное представляет опасность для других клиентов и персонала зоосалона.

 

Претензии и гарантии.

 

  •  Зоосалон «Бонифаций» рассматривает любые замечания по поводу организации и работы зоосалона и гарантирует, что все претензии и просьбы будут приняты во внимание, а также мы готовы решить любые вопросы справедливо и выгодно для клиента.
  •  В своей работе грумеры придерживаются общепринятых норм груминга для каждой породы и предупредят вас о последствиях отказа от них.
  •  Любые ваши желания, а также исправления недостатков возникших вследствие просьбы клиента, исправляются за счет последнего. Все недостатки, возникшие по вине зоосалона, мы обязуемся исправить за наш счет.
  •  По умолчанию, грумеры придерживаются стандартных правил груминга относящихся к данной породе. Претензии не должны быть связаны с невысказанными мыслями.
  •  Клиент обязан сообщить о раннее проведенных операциях или хронических заболеваниях животного. Если о них не сообщили заранее, салон не несет ответственности о последствии процедур (помывка, стрижка).
  •  Претензии должны быть озвучены непосредственно во время проведения процедуры или сразу по окончании работы грумера, но не через несколько дней.

 


KATALEYA - питомник уникальных экзотических и самых дорогих кошек в мире






*Скидки не суммируются.
При наличии нескольких скидок предоставляется максимальная из них.