""
 

Отзывы о салоне зоострижек "Бонифаций"

 

Написать отзыв


Ольга

Отзыв: Спасибо за стрижку Жорика!!! Он такой красавчик стал, мы в восторге всей семьей от его преображения!!!


Отзыв: Очень понравилась стрижка и добродушное отношение в моему Бонику. Долго не могла решиться на короткую стрижку, но теперь понимаю, что будем  стричься только так. А если вдруг захочу, что- нибудь поменять знаю, что здесь мне всегда помогут. Юлия и йорк Боня

Ответ: Спасибо,  Юлия, очень рады, что вам понравилось!

 


Отзыв: Не ожидала, что Джесси будет вести себя так  послушно, ведь дома она такая непоседа. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! Костылева Вера, Н.Новгород

Ответ: Спасибо за отзыв,  Джесси вела себя великолепно. Нам было приятно с ней работать.

 


Отзыв: Очень милые девочки, узнала очень много нового по уходу за моим шпицем. Благодарна, что уделили мне внимание. Наталья Александровна

Ответ: Уважаемая Наталья Александровна! Всегда радостно, когда хозяин правильно ухаживает за животным и стремится узнавать что-то новое о груминге. Всегда рады вам помочь!

 


Отзыв: Понравилось терпеливое отношение сотрудников салона к моему неугомонному псу. Быстро и качественно. Тримминг класс! Спасибо.  Алексей  

Ответ: Добрый день, Алексей! Спасибо за добрые слова. Ждем Вас снова)

 


Отзыв: Огромное спасибо девушкам в салоне за индивидуальный подход к каждому зверьку, за умение ладить с самыми истеричными клиентами и за любовь к животным) Ну и конечно же за прекрасную стрижку моего Тимы, все пожелания учтены, все очень здорово сделали) Было бы здорово видеть группу салона Вконтакте) Дарья.

       

 

Ответ: Приятно, что Вам все понравилось). Спасибо за отзыв.

 



Отзыв: 9 июня 2019 по предварительной записи привели щенка на первую стрижку, через 50 минут позвонил администратор и сказал что у щенка на ухе пятно и они продолжать стрижку не будут. Приехав в салон я увидела своего щенка в клетке, а мастер в наше время уже стригла другую собаку. Администратор сказала что если мы принесём справку от ветеринара что это не лишай они закогчат сегодня стрижку. С 2 детьми и щенком в 30 градусов жары я отправилась на поиски ветеринара, мне дали справку о том что это не лишай. Сразу же с уставшими детьми и собакой я вернулась в салон. На что мне администратор сказала что они сегодня не будут стричь мою собаку!!!!! Мы были в шоке!!!! Зачем администратора устроила мне такой марафон???? Дети устали, собака в стрессе. Никогда больше не пойду в данный салон и никому его не советую!!!!!!!!! А вообще мне очень странно почему администрация салона так не дорожит клиентами!!!!! Наталья.

 

Ответ: Добрый день, уважаемая Наталья. Благодарим Вас за выбор нашего салона и сообщаем , что сотрудники и администрация салона дорожат клиентами и никогда не будут рисковать их здоровьем . Именно по этой причине мастера , обнаружив во время стрижки пятно в ухе Вашего питомца , внешне напоминающее лишай, прекратили с ним работу, поместив в отдельную переноску и предложили вам обследоваться у ветеринара на предмет исключения лишая. В салоне клиенты обслуживаются по предварительной записи. Время , отведённое на стрижку вашей собаки , к моменту вашего возвращения от ветеринара , закончилось , поэтому мастер выполняла стрижку следующего клиента, записанного на своё время. Вам администратор предложила записаться на любое свободное время. Четкое соблюдение инструкций администрацией салона по предотвращению распространения заразных заболеваний обеспечивает доверие клиентов нашему салону и сохраняет их здоровье.
С наилучшими пожеланиями, салон « Бонифаций».

 


 

Ваше имя *:
E-mail *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


KATALEYA - питомник уникальных экзотических и самых дорогих кошек в мире


ОХРАНА ТРУДА





*Скидки не суммируются.
При наличии нескольких скидок предоставляется максимальная из них.